С 21.11.2014 по 05.12.2014 года на базе МБОУ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СОШ №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» были проведены 3 стажерских практики по темам:
- Подготовка к введению ФГОС ООО: реализация системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности
- Управление качеством образования на основе ФГОС ООО
- Реализация требований к образовательным результатам на уроке и во внеурочное время.
В работе стажерских практик приняли участие 79 педагогов из школ района.
Работу стажерских практик вели тьюторы: Зимакина Нина Викторовна, Жукова Марина Анатольевна, Зимакина Лариса Николаевна. Занятия прошли в форме семинаров, практических работ, мастер –классов.
С профессиональным стандартом педагога, кодексом профессиональной этики выступила Лариса Николаевна Зимакина, обуправлении качеством образования в условиях реализации ФГОС ООО - Нина Викторовна Зимакина, «Подготовка к введению ФГОС ООО. Модель введения ФГОС. Программа формирования УУД. Мониторинг УУД» осветили Марина Анатольевна Жукова, Алла Борисовна Коломоец, Ольга Николаевна Саманчук - «Структура рабочей программы учителя в условиях реализации ФГОС ООО».
Далее участники стажерской практики знакомились на мастер-классе с «Техническим сопровождением мониторинга качества образования», который провела Мамаева Галина Арсентьевна, с технологией проведения уроков с точки зрения реализации деятельностного подхода познакомила Ильяшенко Евгения Александровна, Нина Викторовна Зимакина рассказала об особенностях анализа урока.
Проведенные мастер-классы: «Типы урока при введении ФГОС ООО. Структура урока» Натальей Павловной Баган, Сивых Мариной Владимировной, внеурочной деятельности «Технология проведения занятия внеурочной деятельности с точки зрения реализации деятельностного подхода»-Светланой Юрьевной Янес, Татьяной Геннадьевной Пожарицкой, с особенностями психологического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС ООО педагогом-психологом школы Аллой Борисовной Коломоец получили высокую оценку участников площадки.
Учителя участвовали в практической работе «Использование цифровой лаборатории Архимед в образовательном процессе» Валентины Владимировны Раковой, «Использование компьютерной лаборатории L-микро для формирования условий самостоятельной исследовательской работы ученика на уроках физики» Инной Николаевной Лихненко, «Применение современного лабораторного оборудования на уроках биологии» Натальей Владимировной Хохловой, «Интеграция элементов робототехники в образовательный процесс в условиях реализации требований ФГОС ООО, работа с ЛАБ-дисками» Татьяной Александровной Загурских.
В завершении стажерской практики был проведен рефлексивный анализ результатов стажерской пробы, заполнены анкеты. Участники выступили с оценкой работы себя, коллег и организаторов практики.
|