В Светловской СОШ Завьяловского района 06.10.2016 г. прошла стажерская практика по теме инновационного проекта «Система менеджмента качества образования в сельской малокомплектной школе в условиях реализации ФГОС и Закона № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»». В стажерской практике приняли участие 20 управленцев школ Благовещенского, Тюменцевского и Завьяловского районов.
Во входном диагностировании стажеры отметили, что ранее эта тема ими не рассматривалась, указали, что наиболее интересные для рассмотрения в ходе стажерской практики вопросы создания системы менеджмента качества, моделирования управления качеством своей образовательной организации и т.д..
В ходе практики стажерам был представлена эффективная модель внутришкольной системы управления качеством, основанная на международном стандарте системы менеджмента качества.
Управленцы – стажеры отметили полезность представленного опыта и высокий уровень подготовки инновационной команды МКОУ «Светловская СОШ Завьяловского района» к мероприятию.
Инна Александровна Шнель, директор МКОУ «Глубоковская СОШ Завьяловского района» отметила: «Тема стажерской практики очень актуальна и необходима в применении в своей образовательной организации, ее практической деятельности. Стажерская практика хорошо продумана и подготовлена.»
Лариса Васильевна Коломеец, директор МБОУ «Вылковская СОШ Тюменцевского района» сказала: «Большое спасибо за организацию, проделанную работу, приглашение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Получила много полезной информации для управления качеством, что применю в своей работе». Юлия Александровна Кондратьева, директор МБОУ «Гляденская СОШ Благовещенского района» сказала: «Благодарю за высокое качество проведенного мероприятия. Нам представлен интересный, многоплановый, полезный материал. Мы получили хорошую возможность использовать представленный опыт в своей школе».
Полухин Андрей Николаевич, директор МКОУ «Королевская СОШ Тюменцевского района» отметил, что как начинающий управленец получил хорошие знания в области организации управления качеством образовательного процесса.
89% стажеров оценили организацию процесса в целом «отлично», отметили, что ожидания от рассмотрения темы в целом оправданы полностью. 11% стажеров оценили организацию процесса в целом «хорошо».
|